На МБОУ СОШ №14


 

 

 

 

 

 

  « Утверждаю»

Начальник управления  образованием    

 администрации муниципального образования

  Кущевский район
 ______________Е.Н.Коротенко
 «____»______________2008 года




                                                                                     У С Т А В
                                                                                ( в новой редакции)
                                                            муниципального общеобразовательного учреждения
                                                     средней общеобразовательной школы № 14

                                          Принят на общем собрании трудового коллектива,
                                                          протокол №3 от «20» июня 2008 года
                                                                       Село Полтавченское – 2008 год
                                
                                                    

                                     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1    Настоящий Устав является новой редакцией Устава муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 14, именуемой в дальнейшем «Школа».
1.2    Полное наименование Школы: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14, сокращенное название МОУ СОШ № 14.
1.3    Юридический адрес : 352017,с. Полтавченское Кущевского района Краснодарского края, улица Трудовая, 3
1.4    Местонахождение: 352017, с. Полтавченское Кущевского района Краснодарского края, улица Трудовая,3
1.5    Учредителем  Школы  является  Управление образованием  администрации муниципального образования Кущевский район , именуемый в дальнейшем «Учредитель»
1.6    Основным предметом деятельности школы является реализация образовательных программ начального общего, основного общего  и среднего (полного) общего образования.
Деятельность школы направлена на:
·    формирование общей культуры обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ;
·    достижение обучающимися соответствующего образовательного уровня;
·    формирование здорового образа жизни;
·    адаптацию обучающихся к жизни в обществе;
·    воспитание у обучающихся гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, семье;
·    создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ выпускниками школы.
1.7    В своей деятельности Школа руководствуется Конституцией Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также настоящим уставом и локальными правовыми актами Школы.
1.8     Школа является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в финансовом управлении департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в Кущевском районе (органе, исполняющем районный бюджет) по бюджетным и внебюджетным средствам, органах, Федерального казначейства; обладает собственным  имуществом, принадлежащем Школе на правах собственности. Школа как юридическое лицо вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком. Школа отвечает по своим обязательствам находящимися в  ее распоряжении денежными средствами. При недостаточности у Школы указанных средств ответственность по ее обязательствам несет «Учредитель» в порядке, определенном законом. Школа имеет печать установленного образца, штамп.
1.9    Школа несет ответственность по обязательствам Школы в случаях и пределах, установленных гражданским законодательством.Школа не несет ответственность по обязательствам Учредителя и созданных им юридических лиц. Отношения между Учредителем и
Школой определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.10    Школа самостоятельна в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, финансовой, хозяйственной и иной деятельности, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Права юридического лица у Школы в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом и направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента ее государственной регистрации. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством РФ, возникают у Школы с момента выдачи ей лицензии. Права Школы на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования, на пользование печатью с изображением Государственного  Герба РФ возникают с момента ее государственной аккредитации,  подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации.

1.11    Медицинское обслуживание обучающихся в школе обеспечивается медсестрой центральной районной больницы, для работы которой Школа предоставляет помещение с необходимыми условиями для работы медицинских работников.
1.12    Питание обучающихся в школе осуществляется в школе на базе школьной столовой за счет бюджетных средств, родительских взносов и иных источников финансирования. Порядок оплаты питания из родительских средств утверждается ежегодно на  общешкольном родительском собрании.
1.13    В школе не допускается создание и деятельность организационных структур, политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.
1.14    Все участники образовательного процесса в обязательном порядке должны быть ознакомлены с Уставом Школы.


             2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

2.1   Обучение и воспитание в Школе ведутся на русском языке. В школе   
         преподается в качестве иностранного языка  английский язык
2.2    Обучение детей в Школе начинается с достижения ими возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет. По заявлению родителей (законных представителей) с согласия  Учредителя  возможен прием детей в более раннем возрасте. Для зачисления детей в первый класс необходимы следующие документы:
·    заявление родителей (законных представителей)
·    копия свидетельства о рождении ребенка;
·    копия паспорта одного из родителей (законного представителя) с указанием его места жительства;
·    медицинская карта справка о состоянии здоровья ребенка;
·    справка о месте проживания ребенка.
2.3    При наличии свободных мест и успешном прохождении аттестации в Школу могут быть приняты лица,
не  достигшие возраста 18 лет и не имеющие среднего      (полного) общего образования в порядке перевода из другого образовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу соответствующего уровня, ранее получавшие образование в форме семейного образования или самообразования. При приеме в школу в порядке перевода из образовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, прохождение аттестации в школе не является обязательным. В этом случае помимо документов, предусмотренных пунктом 2,2 настоящего Устава, предоставляется личное дело обучающегося, выписка текущих отметок по всем предметам, заверенная печатью образовательного учреждения (при переходе в течение года), или документ об основном общем образовании (при его наличии).
2.4    Школа при приеме детей обязана ознакомить учащегося и его родителей (законных представителей) с Уставом Школы, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. Прием в Школу для обучения и воспитания оформляется приказом  по Школе. Процедура приема подробно регламентируется правилами приема в Школу.
2.5    Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней образования:
·     1 ступень- начальное общее образование(нормативный срок освоения 4 года),
·     2 ступень- основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет),


·     3 ступень- среднее  (полное) общее образование (нормативный срок освоения-2 года).
Нормативный срок обучения может быть изменен согласно изменениям в законодательстве РФ. Содержание общего образования в Школе определяется государственными программами, разработанными и реализуемыми Школой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов. Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) при наличии соответствующих условий в школе может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

2.6    Общее образование и государственная (итоговая) аттестация являются обязательными. Требование обязательности общего образования применительно к обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста 18 лет.
2.7    Организация образовательного процесса в школе строится на основе Учебного плана, разрабатываемого Школой самостоятельно, в соответствии с примерным Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений РФ  и регламентируется расписанием занятий. При этом школа работает по графику смешанному графику (пятидневная и шестидневная рабочие недели), (график определяется решением педсовета), в одну смену.
·    Продолжительность академического часа во 2-11 классах – 40 минут,
·    В первом классе применяется «ступенчатый» режим учебных занятий с постепенным наращиванием учебной нагрузки:
1.    в сентябре – 3 урока 35-минутной продолжительности
2.    с октября – 4 урока по 35 минут каждый
3.    в середине каждого урока предусмотрены динамические паузы.
4.    перерывы 10 минут, 15 минут и 20 минут.

2.8.    В Учебном плане школы количество часов, отведенных на преподавание отдельных предметов, не может быть меньше количества часов, определенных Базисным учебным планом.
Количество классов в Школе зависит от количества обучающихся и условий, созданных для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм.
Учащиеся, не изъявившие желание обучаться в специальной коррекционной школе по заключению медико-педагогической
комиссии, могут обучаться в Школе, но по окончании основной общей Школы получают справку об окончании ее.
Школа вправе открывать по запросам родителей (законных представителей) группы продленного дня.
Наполняемость  групп продленного дня устанавливается в количестве не более 25 обучающихся.
 При проведении занятий по иностранному языку, трудовому обучению, технологии, физической культуре, информатике, физике и химии (на практических занятиях) в 5-11 классах классы делятся на 2 группы при наполняемости не менее 20 человек. При наличии необходимых финансовых средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью.
На старшей ступени  обучения ,при переходе на профильное обучение, Школа имеет право открывать профильные классы в зависимости от интересов обучающихся; в основной школе- в 9  классах - предпрофильную подготовку. Порядок приема в профильные классы определяется « Положением  о профильных классах».
2.9.Текущий контроль успеваемости обучающихся школы осуществляется учителями по четырехбальной системе (минимальный бал-2, максимальный-5). Учитель, проверяя и оценивая работы (в т.ч. контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет оценку в классный журнал и дневник обучающегося.  Промежуточные оценки в баллах выставляются за четверть со второго (со второй четверти) по 9 класс, в 10-11 классах - по полугодиям. В 1 классе и во втором (первая четверть) проводится качественная оценка знаний.
          В конце учебного года выставляются итоговые годовые оценки. В        случае несогласия обучающегося, его родителей (законных
   представителей) с годовой отметкой обучающемуся представляется возможность сдать экзамен по соответствующему
предмету комиссии, образованной решением Педагогического Совета Школы.
      . Решение о проведении промежуточной аттестации во 2-8, 10 классах принимается  Педагогическим Советом Школы не позднее января, который определяет формы, порядок и сроки проведения аттестации. Решение Педагогического Совета по данному вопросу  
доводится до сведения участников образовательного процесса приказом директора школы.
2.10Учебный год в Школе начинается 1 сентября.
Продолжительность учебного года в 1 классе- 33 учебные недели, во 2-9,11 классах – 34 недели, в 10 классе – 35 недель. Продолжительность каникул в течение учебного года 30 календарных дней, летом – не менее 8 календарных недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются дополнительные каникулы в феврале – 7 дней.
                                          
2.11Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной
       государственной (итоговой) аттестацией выпускников. Государственная (итоговая) аттестация выпускников Школы
        осуществляется в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников государственных,
       муниципальных и негосударственных общеобразовательных учреждений РФ, утвержденным Министерством образования РФ.
           Выпускникам Школы после прохождения государственной (итоговой) аттестации выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Школы. Выпускники, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, награждаются в установленном порядке золотой или
серебряной медалью «За особые успехи в учении», Почетной грамотой  за особые успехи в изучении отдельных предметов.
2.12На бесплатной для обучающихся основе Школа не оказывает       
дополнительных образовательных услуг.
2.13Обучающиеся переводных классов, в полном объеме освоившие         
    образовательные программы, переводятся в следующий класс.
    В следующий класс условно могут быть переведены обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность не более чем по одному предмету.
           Ответственность за ликвидацию ими академической задолженности до 1 октября следующего учебного года возлагается на их родителей, (законных представителей).
      Обучающиеся на ступенях начального и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум или более предметам, оставляются на повторный курс обучения, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника Школы, продолжают обучение в форме семейного образования. Перевод обучающихся производится по решению Педагогического Совета.       Обучающиеся, не усвоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени образования.
 Учащиеся, имеющие во всех учебных четвертях (2-8 классы), полугодиях (10кл) оценки «5», награждаются Похвальным  листом «За отличные успехи в учении»
2.14.Школа по желанию обучающегося и его родителей (законных представителей) содействует усвоению общеобразовательных программ или их отдельных разделов в форме самообразования или экстерната.    
                                  
2.15.По согласию родителей и комиссии по делам несовершеннолетних обучающийся, достигший возраста 15 лет, может оставить Школу до получения основного общего образования. Комиссия по делам несовершеннолетних совместно с родителями школьника  органов местного самоуправления в месячный срок должны принять меры по его трудоустройству и обеспечить продолжение учебы по другой форме обучения. В соответствии с Законом «Об образовании» под отчисление не могут попасть дети, не достигшие возраста 15 лет, поскольку основное  общее образование является обязательным.
По решению органа управления Школы за неоднократные грубые нарушения Устава школы допускается исключение обучающегося, достигшего возраста 15 лет. Исключение обучающегося из школы применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Школе оказывает отрицательное влияние на других школьников, нарушает их права, а также нормальное функционирование Школы. Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органов опеки и попечительства. Об исключении обучающегося из Школы последняя обязана в трехдневный срок проинформировать органы местного самоуправления.
 
2.17 Школа в соответствии с настоящим Уставом имеет право реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные услуги (на договорной основе), не включенные в перечень основных общеобразовательных программ, определяющих их статус.
       
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

         3.1 Участниками образовательного процесса являются учащиеся, их родители (законные представители) и  работники Школы.
         3.2 Обучающиеся Школы имеют право на:
·     получение образования в соответствии с государственными           образовательными стандартами;
·    обучение в пределах государственных образовательных         
стандартов  по индивидуальным учебным планам;
·    свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом;
·    ускоренный курс обучения;
·    бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами Школы;
·    получение дополнительных (в т.ч. платных) образовательных услуг;
·    участие в управлении Школой, уважение своего человеческого достоинства;
·    свободу совести, информации, свободное выражение собственных мнений и убеждений.
 Подробно права обучающихся определяются в Декларации прав обучающихся Школы, которая не может противоречить закону «Об образовании». Типовому Положению об общеобразовательном учреждении и настоящему Уставу.

3.3 Принуждение обучающихся к вступлению в отдельные общественно-политические организации (объединения) движения и партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и участию в агитационных кампаниях и политических акциях не допускается.
3.4 Обучающиеся школы обязаны выполнять Устав Школы:
·    добросовестно учиться;
·    бережно относиться к имуществу школы, уважать честь и достоинство других участников образовательного процесса;
·    соблюдать правила поведения для обучающихся;
·    выполнять законные требования работников Школы;
Дисциплина в школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся. Применение методов физического и психического воздействия на обучающихся не допускается. Порядок мер применения поощрения и взыскания регламентируется Правилами поощрения, взыскания обучающихся школы.
     Привлечение обучающихся школы без согласия обучающихся их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается.

3.5 Учащимся Школы запрещается:
·    приносить, передавать и использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества;
·    использовать любые средства и вещества, могущие привести к взрывам и пожарам;
·    применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания и вымогательства;
·    производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих.

3.6 Родители (законные представители) обучающихся Школы имеют  право:
·    выбирать форму обучения,
·    выбирать образовательные программы, предложенные Школой;
·    защищать законные права и интересы ребенка;
·     знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, условиями быта и досуга обучающихся, а  также с оценками успеваемости обучающихся
·    принимать участие  в управлении Школой в порядке, предусмотренном положением об органах самоуправления
3.7 Родители (законные представители) обучающихся обязаны:
·    выполнять настоящий Устав в части, касающихся прав и обязанностей;
·    создавать необходимые условия для получения своими детьми  образования,
·    нести имущественную и другую ответственность за порчу их детьми зданий, учебного оборудования, инвентаря, другого имущества Школы в порядке, определенном Гражданским кодексом Российской Федерации;
·    нести ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в случае перевода ребенка в следующий класс условно;
·    другие права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся Школы могут быть закреплены в заключенном между ними и Школой договоре.
                                                 
3.8    Педагогические работники  Школы имеют право:
·    свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники из утвержденных федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе, методы оценки знаний обучающихся;
·    повышать квалификацию, с этой целью администрация создает условия, необходимые для обучения работников в высших профессиональных образовательных учреждениях, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации;
·    аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;
·    на сокращенную рабочую неделю (при соответствующей учебной нагрузке и условий работы Школы);
·    не реже, чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы педагог имеет право на длительный неоплачиваемый отпуск сроком до одного года;
·    на удлиненный оплачиваемый отпуск;
·    на получение пенсии по выслуге лет (до достижения ими пенсионного возраста);
·    социальные льготы и гарантии, установленные законодательством Российской Федерации;
·    участие в управлении Школой в порядке, определяемом     настоящим Уставом;
·    защиту профессиональной чести и достоинства;
·    на дополнительные льготы, предоставляемые в Кущевском районе педагогическим работникам общеобразовательных учреждений.
   3.9 Работники обязаны соблюдать:
·     Устав Школы;
·    правила внутреннего трудового распорядка;
·      трудовой договор;
·      должностную инструкцию;
·      проходить периодическое медицинское обследование за счет средств учредителя.
3.10    Трудовые отношения работника и Школы  регламентируются трудовым договором, условия которого не могут противоречить трудовому законодательству Российской Федерации.

3.11    Служебное расследование нарушений педагогическим работником Школы норм профессионального поведения может быть   проведено  только по   поступившей  на    него  жалобе,  поданной  в  письменном  виде.
Копия      жалобы   должна    быть   передана    данному      педагогическому работнику.    Ход     служебного     расследования    и    принятые   по
его результатам меры могут быть преданы гласности только с согласия заинтересованного педагогического работника Школы, за исключением случаев, предусмотренных законом.

                        4. УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ

4.1    К исключительной компетенции Учредителя относятся:
·     контроль условия аренды зданий, помещений и других объектов собственности  Школы;
·     создание, реорганизация и ликвидация Школы как    общеобразовательного учреждения
     Компетенция Учредителя в области управления Школой подробно    определяется в договоре между ними, который не может противоречить закону «Об образовании»,  Типовому Положению об общеобразовательном учреждении и настоящему Уставу.
4.2 Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
     Формами самоуправления являются:
·    педагогический Совет Школы
·    общее собрание трудового коллектива Школы
·    совет старшеклассников
·    родительский комитет
·    Управляющий совет школы
4.3. В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства  и творческого роста учителей и воспитателей в Школе действует Педагогический Совет - коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников Школы. Педагогический Совет под руководством  директора Школы:
·    обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
·    организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
·    принимает решение о проведении в данном учебном году промежуточной аттестации в форме экзаменов, зачетов или итоговых контрольных работ;
·    принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс, а также по согласованию с родителями(законными представителями) обучающегося о его оставлении на повторное обучение в том же классе;
·    обсуждает годовой учебный график, делегирует представителей педагогического коллектива в Управляющий совет Школы;
·    педагогический Совет школы созывается директором по мере необходимости, но не реже 6 раз в год. Внеочередные заседания Педагогического Совета проводятся по требованию не менее 1/3 педагогических работников Школы.
    Решение Педагогического Совета Школы является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее  двух третей педагогических работников и если за него проголосовало более половины  присутствующих педагогов. Процедура голосования определяется Педагогическим Советом Школы. Решения педагогического совета Школы реализуются приказом директора Школы.
4.4    Общее собрание трудового коллектива Школы собирается по мере надобности не менее 2-х раз в год. Общее собрание трудового   коллектива Школы вправе принимать решения, если в его работе приняло участие более половины сотрудников, для которых Школа является основным местом работы. Решения общего собрания трудового коллектива Школы по вопросу объявления забастовки  считается правомочным, если на нем присутствовало не менее 2\3 от общего числа работников.
    Решение общего собрания трудового коллектива Школы     принимается простым большинством голосов присутствующих на собрании работников. Процедура голосования определяется общим собранием коллектива Школы. К исключительной компетенции общего собрания трудового коллектива Школы относятся:
·    принятие Устава, изменений и дополнений к нему;
·    утверждение правил внутреннего распорядка Школы по представлению директора школы;
·    создание комитета для ведения коллективных договоров с администрацией Школы по вопросам заключения, изменения, дополнения к коллективному договору и контроля за его выполнением;
·    утверждение коллективного договора;
·    заслушивание ежегодного отчета профсоюзного комитета и администрации Школы о выполнении коллективного трудового договора;
·    определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам Школы, избрание его членов;
·    выдвижение коллективных требований  работников Школы, избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;
·    принятие решения об объявлении забастовки и выбор органа, возглавляющего забастовку.

4.5. В целях развития Школы, контроля за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания, укрепления здоровья учащихся, оказания финансовой поддержки в Школе создается Управляющий совет, обеспечивающий  государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, и является коллегиальным органом управления.
Управляющий совет участвует в управлении Школой путем принятых обязательных для Школы решений:
·    по использованию передаваемых ей средств и имущества спонсоров;
·    по распределению стимулирующей части  фонда оплаты труда;
·    по внесению изменений в режим работы школы и другие согласно положению об Управляющем совете;
·    по выдвижению Школы  для участия в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы;
·    по выдвижению учителей Школы, лучших классных руководителей на получение денежного вознаграждения.
В состав Управляющего совета входят:
·    родители (законные представители) обучающихся всех ступеней общего образования;
·    работники Школы, председатель профсоюзного комитета;
·    обучающиеся (третьей ступени обучения);
·    директор школы;
·    председатель родительского комитета;
·    представитель Учредителя, назначенный приказом  Управления образованием.
Общая численность Управляющего Совета составляет не менее 12 человек.
4.6. Непосредственное управление Школой осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначенный Учредителем. Должностные обязанности директора Школы не могут исполняться по совместительству. Директор действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности Школы, не входящие в компетенцию органов самоуправления Школы и Учредителя.
В частности, директор Школы без доверенности:
·    действует от имени Школы, представляет ее интересы во всех отечественных и зарубежных организациях, государственных и муниципальных органах;
·    заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности;
·    открывает в банках расчетный и другие счета, пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Школы в пределах, установленных законом и настоящим Уставом;
·    издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников и учащихся Школы;
·    утверждает структуру Школы и штатное расписание, графики работы и расписание занятий;
·   &… Продолжение »

 

 

 

 

 

 

 

 

Создать бесплатный сайт с uCoz